|
 |
Среда, 03.12.2025, 07:34 |
| СТУДВОРКПРО100 | 

 |
| Приветствую Вас Гость | RSS |
|
|
Веб-аналитика 5 семестр (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ)
| |
| lepris | Дата: Понедельник, 28.11.2022, 18:21 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3557
Статус: Offline
| Веб-аналитика 5 семестр (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ)
Описание
21 вопрос с ответами Последний раз тест был сдан на 85 баллов из 100 "Хорошо". Год сдачи 2021-2022.
Оглавление
1. Неверно, что в концепцию 7P входит …. *Place *Promotion *Pressure *Product 2. MyTarget — это... *Рекламный сервис Яндекса, который позволяет размещать короткие текстовые объявления со ссылкой на сайт; *Рекламный сервис в социальной сети; *Сервис управления контекстной рекламой, который позволяет размещать рекламу на Яндекс, Google, Rambler, ВКонтакте, Одноклассники и Мой мир из одного интерфейса; *платформа для самостоятельного размещения рекламы в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники и на других проектах Mail.ru Group, которая охватывает более 90% пользователей рунета 3. “W” в SWOT-анализе - это... *сильные стороны, за счет которых фирма увеличивает продажи, присутствие на рынке, чувствует уверенность в конкурентной борьбе; *слабые стороны - эти характеристики тормозят рост прибыли, мешают развитию, тянут назад; *возможности - рычаги, которые находятся в руках бизнеса и поддаются прямому воздействию; *угрозы - трудности, внешние факторы, которые не зависят от *принимаемых вами решений 4. GDN (КМС) – *контекстно-медийная сеть Google, на страницах сайтов которых показывается реклама (баннеры и контекстные объявления), размещенные с помощью платформы Google AdWords или рекламных агрегаторов, работающих с ней; *продающий инструментом, цель которого — обработать существующий спрос на определенные товары и услуги; *целевое действие на сайте рекламодателя, например: покупка, заполнение заявки, регистрация. *показатель, отражающий, как часто пользователи кликают по рекламному объявлению. 5. Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — *комплекс мероприятий по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей с целью увеличения сетевого трафика (для информационных ресурсов) и потенциальных клиентов; *отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия, к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах; *алгоритмы и реализующая их совокупность компьютерных программ (в широком смысле этого понятия, включая аналоговые системы автоматизированной обработки информации первого поколения), предоставляющая пользователю возможность быстрого доступа к необходимой ему информации при помощи поиска в обширной коллекции доступных данных; *показатель, определяющий наличие малозначимых слов, которые не несут никакой полезной информации и служат для разбавления текста. 6. Технология в индустрии онлайн-рекламы, которая представляет собой аукцион рекламных объявлений в реальном времени: *SSP *RTB *DSP *DMP 7. Услуга по предоставлению ресурсов для размещения информации на сервере, постоянно имеющем доступ к сети: *домен *хостинг *регистратор *монетизация 8. Как проверить реакцию новых пользователей из Google рекламы на сайте клиента? *Аудитория > Сравнение > Устройства; *Источники трафика > Google Реклама > Целевые URL; *Поведение > Контент сайта > Страницы вход; *Источники трафика > Google Реклама > Ключевые слова 9. Рекламные кампании можно разделить на следующие типы: *Торговая *Продуктовая *Промо *Имиджевая 10. Tilda – ... *международная облачная платформа, написанная на Scala для создания и развития интернет-проектов, которая позволяет конструировать сайты и их мобильные версии на HTML5 c помощью инструментов drag-and-drop; *блочный конструктор сайтов, не требующий навыков программирования; *свободно распространяемая система управления содержимым сайта с открытым исходным кодом; написана на PHP; сервер базы данных — MySQL; выпущена под лицензией GNU GPL версии 2; *бесплатная система управления сайтом, уникальность которой заключается в простоте использования и полностью редактируемыми дизайнерскими шаблонами. 11. К социально-демографическим характеристикам целевой аудитории нельзя отнести... *образование; *уровень дохода; *социальный и семейный статус; *отношение к цене продукта.
СКАЧАТЬ
|
| |
|
|
| lepris | Дата: Понедельник, 28.11.2022, 18:21 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3557
Статус: Offline
| 12. Значок веб-сайта или веб-страницы. Отображается браузером во вкладке перед названием страницы, а также в качестве картинки рядом с закладкой, во вкладках и в других элементах интерфейса: *Пиксель *HTML-код *Favicon *Браузер 13. Косвенная целевая аудитория... *обладает более низким приоритетом для коммуникации бренда; *является приоритетной в коммуникации и означает группу людей, непосредственно принимающих решение о необходимости приобретения товара или услуги. *не является инициатором необходимости приобретения конкретного товара или услуги; *является инициатором совершения покупки 14. К достоинствам SWOT-анализа можно отнести... *отсутствие временной динамики; *простоту проведения и эффективность для любых форм коммерческой деятельности. *выявление возможностей компании, которые влияют на работу с реальными проблемами *выявление угрозы, которая является наиболее критичной в существующем положении, возможность принять меры для эффективной защиты 15. При анализе целевой аудитории важно обращать внимание на такие аспекты, как ее... *средний доход *боль *желания *убеждения 16. В задачи контент-сайта входит: *привлечение аудитории *продажа товаров и услуг *повышение узнаваемости *монетизация трафика 17. Целевую аудиторию можно разделить на... *прямую и косвенную *основную и косвенную *основную и зависимую *явную и неявную. 18. К базовым принципам определения целевой аудитории относятся...принципы. *Гео *социально-демографические *психологические *поведенческие 19. Конкурентов можно анализировать через... *рейтинги и отзывы *карты и справочники *спец/сервисы прямые *запросы в их отдел продаж. 20. Покрытие аудитории MyTarget в России составляет ...от месячной доли аудитории Рунета *54% *94% *71% *86% 21. SWOT - анализ - это... *анализ сильных, нейтральных и слабых сторон организации; *это маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических, экономических, социальных и технологических аспектов внешней среды, которые влияют на бизнес компании; *метод стратегического анализа, с помощью которого осуществляется поиск шагов для достижения заданной цели; *метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации.
Список литературы
Целевая аудитория Конкурентный анализ. Часть 1 Конкурентный анализ. Часть 2 Сайтостроение Конструктор сайтов Tilda RTB - что за зверь и как работает Медийная реклама Таргетированная реклама. Часть 1 Таргетированная реклама. Часть 2
СКАЧАТЬ
|
| |
|
|
|
| Copyright MyCorp © 2025 |
uCoz |
| |