|
 |
Среда, 03.12.2025, 06:56 |
| СТУДВОРКПРО100 | 

 |
| Приветствую Вас Гость | RSS |
|
|
Блогинг (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ)
| |
| lepris | Дата: Понедельник, 28.11.2022, 18:22 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3557
Статус: Online
| Блогинг (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ)
Описание
18 вопросов с ответами Последний раз тест был сдан на 85 баллов из 100 "Хорошо". Год сдачи 2021-2022.
Оглавление
1. Сторителлинг - это… *маркетинговый прием, который использует медиа-потенциал с целью эффективного донесения информации через истории и примеры *написание текста с целью рекламы или других форм маркетинга *один из способов проведения опроса в форме беседы, подразумевается социальное и психологическое взаимодействие *выяснять в ходе общения с клиентом его цели, задачи и пожелания 2. Контент-воронка - это… *последовательность постов, которая шаг за шагом проводит клиента по пути от знакомства с вашим продуктом до момента, когда он принимает решение о покупке *список конкретных тем для сайта, блога, группы в социальных сетях с указанием даты их публикаций *полностью продуманный план по созданию контента *комплекс рыночной деятельности (маркетинговых мероприятий), целями которых являются увеличение доли товара, услуги, компании или бренда 3. Способ или сеть, через которую мы взаимодействуем с пользователем - это… *канал коммуникации *1С-система *CRM *чат-бот 4. Рубрикатор контента - это… *схема, в которой перечисляются темы, которые могут быть использованы в блоге *план бренда (сценарий) по привлечению трафика, аудитории и увеличению продаж через контент *последовательность публикаций (посты, статьи, обзоры, письма), которая проводит пользователей по пути «знакомство – покупка» *информация, созданная и направленная на конечного пользователя или аудиторию в секторах издательского дела, искусства и коммуникации 5. Нативная реклама… *не идентифицируется как реклама и не вызывает у аудитории отторжения *имеет слишком навязчивый характер *используется повсеместно *может быть только в оффлайн-канал продвижени 6. Tone of Voice - это… *стиль общения бренда с клиентами, пользователями, целевой аудиторией *вид контента, который предлагают пользователю бесплатно *реклама, которая направлена на аудиторию с определенными чертами характера *перечень товарных позиций, утвержденных для продажи в конкретном магазине на определенный период времени 7. На последнем этапе контент-воронки лучше использовать такой контент: *отзывы *трипваер *пост-знакомство *история создания бренда 8. На первом этапе контент-воронки лучше использовать такой контент: *пост-знакомство *история создания бренда *отличия от конкурентов *образовательный контент 9. К правилам сторителлинга можно отнести: *рассказывать историю о читателе, а не о себе *показывать сравнение - как было и как стало *вызывать эмоции *написать текст не менее 1000 знаков 10. Что первое бросается в глаза человеку при переходе на страницу с блогом? *шапка профиля *лента *контакты *отзывы 11. Трипваер - это… *маленькая первая покупка *основной товар *бесплатный лид-магнит *чек-лист 12. Рерайтинг - это… *обработка исходных текстовых материалов в целях их дальнейшего использования *написание текста с целью рекламы или других форм маркетинга *деятельность по сбору, обработке и распространению информации с помощью СМИ *аббревиатура 13. Рубрику следует вести: *в один и тот же день каждую неделю *по средам и вторникам *по выходным *в рабочие дни
СКАЧАТЬ
|
| |
|
|
| lepris | Дата: Понедельник, 28.11.2022, 18:23 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3557
Статус: Online
| 14. Контент-план - это… *перечень постов, тем к ним и пояснения *описание товара в соц. сети *карточка товара на маркетплейсе *план закупки рекламы у блогеров 15. В выходные дни лучше публиковать: *развлекательные посты *научные статьи *экспертные посты *любые тексты 16. К основным ошибкам новичка в контент-менеджменте можно отнести: *не прописывать рабочие часы *не обозначать трудовые обязанности *не указывать выходные дни *чересчур ответственно относиться к работе 17. В шапке профиля блога должно быть: *подтверждение экспертности владельца блога *тема блога *личные контакты *личные интересы 18. Для чего нужен регламент? *Регламент - это желание клиента, которое нужно исполнять *Регламент - это обязательный пункт любого специалиста в интернете. Без него нельзя принимать заказы *Регламент - это ваша безопасность. В нем вы можете установить свои правила, чтобы не возникало спорных ситуаций * Регламент - это официальный документ для отчетности в налоговой
Список литературы
Тема 1. Разновидности блогов, их цели и структура Тема 2. Ведение блога Тема 3. Детальнее о контент-стратегии Тема 4. Контент-план и принципы его создания. Откуда брать идеи? Тема 5. Сторителлинг Тема 6. Контент-воронка Тема 7. Как привлечь внимание аудитории в блоге Итоговая аттестация
СКАЧАТЬ
|
| |
|
|
|
| Copyright MyCorp © 2025 |
uCoz |
| |