Среда, 03.12.2025, 07:34
СТУДВОРКПРО100Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год
leprisДата: Воскресенье, 24.03.2024, 07:16 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3557
Репутация: 0
Статус: Offline
СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год

СИНЕРГИЯ Маркетинг (Темы 1-11 Промежуточные, Итоговый и Компетентностный тесты)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год

1. «Компания ECS владеет Re:Store – сетью фирменных магазинов техники Apple, объединяющей около 40 торговых точек в 12 городах. По официальным данным компании, оборот сети в 2018 финансовом году составил 61 млн долл. По данным участников рынка, Re:Store завершает приобретение ZStore – конкурирующей сети из восьми фирменных магазинов той же марки ApplE. ZStore продолжит работу под прежним названием, но с новыми владельцами. Подобная сделка окончательно превратит ECS в фактического монополиста фирменной розницы Apple в России».К какому типу маркетинговых систем можно отнести пример работы этих двух компаний и почему? Каковы цели данного типа маркетинговых систем?
2. … – это действия по разработке товарного предложения компании и ее имиджа, направленные на то, чтобы занять обособленное конкурентоспособное место в своей товарной категории и создать благоприятное отношение к компании целевой группы потребителей
3. … покупка предполагает, что у потребителя есть покупательский опыт как таковой, однако опыт покупки конкретного товара отсутствует, что активизирует использование покупательских эвристик
4. … принцип при построении распределения означает наличие у компании значительной номенклатуры готовой продукции, распределяемой по нескольким каналам распределения
5. … сегмента – это возможное количество продаж товаров данной группы в зависимости от экономической и политической ситуации
6. … стратегия используется с целью сохранения своей доли рынка, когда часть рынка завоевана, но товар утрачивает спрос
7. … функция цены связана с возможностью отклонения цены от стоимости под воздействием множества рыночных факторов
8. … цена есть результат конкурентного сопоставления цены спроса и цены предложения при различных значениях спроса и предложения
9. ABC-анализ представляет собой метод маркетингового анализа и предполагает анализ …
10. SWOT-анализ предполагает анализ …
11. Американская компания Boston Aquarium решила выяснить, какие из аттракционов пользуются наибольшей популярностью. Был приглашен эксперт исследовательского агентства для проведения опроса, но он предложил более дешевый и оригинальный способ: посмотреть, где в дождливую погоду больше всего грязных следов. Эти следы и показали, какие аттракционы предпочитают посетители. Какой метод маркетинговых исследований был использован экспертом исследовательского агентства? Почему эксперт остановился именно на этом методе?
12. Анализ внешней среды организации предполагает проведение … (укажите 3 варианта ответа)
13. Анализ возможностей и угроз рынка, сильных и слабых сторон предприятия – это … анализ
14. Анализ макроэкономических факторов предполагает оценку … (укажите 6 вариантов ответа)
15. Анализ пяти сил … – методика для анализа конкуренции в отрасли и выработки стратегии бизнеса
16. Аналитическая функция маркетинга заключается в … (укажите 2 варианта ответа)
17. Аналитическая функция маркетинга предполагает …
18. Аспект управления взаимоотношениями с клиентами, который фокусируется на лояльности клиентов и долгосрочном взаимодействии с ними называется маркетингом …

СКАЧАТЬ
 
leprisДата: Воскресенье, 24.03.2024, 07:17 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3557
Репутация: 0
Статус: Offline
19. Базовая выгода, обеспечиваемая каждой маркой в данной продуктовой категории, – это … услуга
20. Благотворительность, медиаобраз, оценка мнений стейкхолдеров – это мероприятия в сфере связей с …
21. Броская, эффектная, запоминающаяся реклама иллюстрирует такую характеристику рекламы, как …
22. В 1990 году профессор рекламы Роберт Лоттерборн предложил модель «4С» – новый взгляд на классические 4P маркетинга, с позиции …
23. В большей степени анкетирование относится к …
24. В зависимости от количества выбранных характеристик товара можно выделить такие виды позиционирования, как … (укажите 2 варианта ответа)
25. В задачи интегрированных маркетинговых коммуникаций входит … (укажите 3 варианта ответа)
26. В качестве базовой цены как ориентира для внесения поправок или фиксации уровня цены при заключении сделки используются … (укажите 3 варианта ответа)
27. В качестве критерия сегментирования на рынках В2В на уровне макросегментации используются методы совершения покупок, предполагающие … (укажите 5 вариантов ответа)
28. В маркетинге … информация – это информация, получаемая в результате полевых исследований
29. В маркетинге … наблюдение – это наблюдение, которое проводится в том случае, когда нужно наблюдать за поведением человека
30. В матрице БКГ товары, которые требуют значительных финансовых средств на поддержание роста, в перспективе эволюционируя к «дойным коровам», называются «…»
31. В матрице Бостонской консалтинговой группы (БКГ) товары «…» – это товары, которые требуют к себе большого внимания, нуждаются в поддержке и укреплении с тем, чтобы сохранить их лидерство и продлить нахождение на данной стадии
32. В матрице Маккинси ось X характеризует …
33. В мире электронной коммерции появилась новая тенденция – скандинавские аукционы (penny auctions). Лот (обычно это дорогая техника) выставляется по рекордно низкой цене, после чего пользователи делают ставки, за которые платят реальными деньгами. В среднем гипотетический ноутбук (телефон) можно выиграть за 10 % от реальной суммы товара: за счет массовости площадка покрывает стоимость ушедшего за бесценок лота. Какую стратегию позиционирования выбирают организации, следуя данной тенденции?
34. В процессе тестирования упаковки обследуются … характеристики (укажите 3 варианта ответа)
35. В развитии маркетинга можно выделить …
36. В разных заведениях в Америке идентичные товары имеют разные цены. Чашечка кофе с ломтиком яблочного пирога может обойтись потребителю в аптеке-закусочной в 1,25 долл., в семейном ресторанчике – в 1,50, в гостиничном кафе – в 1,75, при подаче в номер в отеле – в 3,00 и в шикарном ресторане – в 4,00 долл. Заведение каждого следующего уровня может назначить цену выше, ибо сама его атмосфера сообщает товару дополнительные преимущества. Какой метод ценообразования используют продавцы? В чем преимущество и недостатки данного метода ценообразования?
37. В рамках товарной номенклатуры используются такие стратегии, как … (укажите 4 варианта ответа)
38. В ряду необходимых условий рыночного ценообразования – … (укажите 4 варианта ответа)
39. В современных маркетинговых исследованиях применяются четыре вида шкал для измерения различных величин: номинальная, порядковая, интервальная и …
40. В соответствии с положением фирмы выбор стратегии маркетинга определяется … (укажите 3 варианта ответа)

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 uCoz