Воскресенье, 13.07.2025, 08:19
СТУДВОРКПРО100Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Управление внеурочной деятельностью обучающихся тест
leprisДата: Четверг, 26.09.2024, 07:41 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3059
Репутация: 0
Статус: Offline
Управление внеурочной деятельностью обучающихся: современные подходы.

Введение в курс
Модуль 1. Теория и методика организации внеурочной деятельности обучающихся
Тема 1. Внеурочная деятельность обучающихся: понятие и виды
Тема 2. Организационные модели внеурочной деятельности
Тема 3. Требования к организации внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС ОО
Тема 4. Педагогические технологии внеурочной деятельности обучающихся
Тема 5. Содержание внеурочной деятельности обучающихся
Модуль 2. Современные подходы к организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС
Тема 6. Организация и виды внеурочной деятельности
Тема 7. Организация проектной деятельности во внеурочной форме
Тема 8. Диагностика достижений обучающихся во внеурочной деятельности
Заключение
Итоговая аттестация
Итоговый тест

Ответы на тесты: по темам + по модулям + итоговый.
177 вопросов с ответами. На отлично (97+).

1. Во внеурочной деятельности, организованной школьным педагогом, реализуется качественный досуг, который ободряет и «реабилитирует» детей. Осуществляется опора на любые положительные ростки в ребенке. Такая опора окрыляет его и вселяет уверенность в себе. Укажите, какой принцип организации досуга отражает данный факт.
2. Во внеурочной деятельности педагог использовала метод привлечения воспитанников к выработке правильных оценок и суждений по всем волнующим их вопросам путем обсуждения какой-либо нравственной проблемы. Какой метод она использовала?
3. Педагог составляет паспорт проектной работы. Определите последовательность вариантов использования паспорта проектной работы.
4. Со школьниками решили организовать самостоятельную или коллективную работу, в результате которой будет создано готовое изделие или получен общественно полезный результат. Содержание такого результата будет носить субъективную или объективную новизну. Определите, какой из видов проекта запланировали организовать с обучающимися.
5. Обучающимся 7-х классов общеобразовательной школы было предложено участие в проектной деятельности. В результате у них развились независимость и личная ответственность за свои действия, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Определите, каким результатом внеурочной деятельности выступают такие показатели.
6. Школьный коллектив способствовал формированию нравственно ценных стимулов всех общественно-полезных дел, регулировал поведение своих членов, их взаимоотношений. Определите, какая функция коллектива была реализована.
7. В процессе внеурочных занятий в рамках школьного кружка обучающиеся приобрели социальные знания об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п. Определите, к какому уровню относятся достигнутые воспитательные результаты внеурочной деятельности.
8. Для взаимоотношений в коллективе характерны следующие особенности: - При взаимодействии сверстников происходило усвоение норм и правил межличностных отношений. - Отсутствие личного социального опыта побуждало детей в своих действиях ориентироваться их на мнение большинства. - Симпатии и антипатии были обусловлены тем, в какой степени сверстник соответствует социальному эталону, который формируется на основе оценок взрослых и взаимооценок сверстников. Определите возраст детей, для которого характерны такие взаимоотношения.
9. Педагог противостоит рискам, открывая в себе новые возможности и получая желаемый результат, который был бы недостижим вне зоны риска. О каком риске идет речь?
10. Учитель организовал с обучающимися проектную деятельность, следуя классификации этапов, выделяемых Л.Л. Розановым. Он остановился на этапе, включавшем составление названия исследовательского проекта и изложение проекта. Определите, какой этап проектной деятельности предшествовал этому.
11. В школе периодически реализуется своеобразная форма духовного самовыражения и духовного обогащения ребенка. Ее цель – в том, чтобы служить познанию мира юными гражданами и развивать их мировоззрение, личную инициативу, навыки организатора, коллективиста, укреплять высокие нравственные принципы, прививать эстетические вкусы. Определите, о чем идет речь?

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 uCoz