Воскресенье, 13.07.2025, 21:20
СТУДВОРКПРО100Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Визуализация и геймификация в образовании. ТЕСТ
leprisДата: Четверг, 26.09.2024, 07:46 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3059
Репутация: 0
Статус: Offline
Визуализация и геймификация в образовании. Промежуточные+итоговый+компетентностный тесты с ответами. На отлично(95+).

Визуализация и геймификация в образовании
Введение в курс
Модуль 1. Теоретические аспекты визуализации учебного материала
Модуль 2. Геймификация в образовании
Заключение
Итоговый тест
Компетентностный тест

Ответы на тесты: тесты по темам + итоговый + компетентностный.
190 вопросов с правильными ответами. На отлично (95+ баллов)

1. Информационная обратная связь …
2. Цели геймификации (по Вераху) должны соответствовать определенным параметрам, в частности такому как …
3. Сложная задача или трудность, которая становится развлечением благодаря удовольствию от ее преодоления, – это … развлечение
4. Цели геймификации (по Вераху) должны соответствовать определенным параметрам, в частности такому как …
5. Основной процесс геймифицированной системы – …
6. Ключевой элемент вовлечения – это …
7. Цели геймификации (по Вераху) должны соответствовать определенным параметрам, в частности такому как …
8. Целевое поведение игроĸов можно назвать …
9. Собственную внутреннюю мотивацию повышает …
10. Цели геймификации (по Вераху) должны соответствовать определенным параметрам, в частности такому как …
11. К причинам внедрения геймификации следует отнести …
12. Любой, вступая в игру, знает, что однажды может проиграть и даже обязательно проиграет, но в то же время он знает, что у него есть возможность всегда начать сначала, – и это относится к такой причине применения геймификации, как …
13. К причинам внедрения геймификации следует отнести …
14. К причинам внедрения геймификации следует отнести …
15. К метамотивам по Даниэлю Пинку относится …
16. Необходимо использовать все, что может привлечь ĸ проеĸту новых участниĸов и удержать уже имеющихся, а таĸже все то, что будет вдохновлять их на решение новых задач, – и этому способствует …
17. К метамотивам по Даниэлю Пинку относится …
18. В пирамиде потребностей Маслоу нижний уровень потребностей – это … потребности
19. В пирамиде потребностей Маслоу потребность в самовыражении относится к … потребностям
20. В пирамиде потребностей Маслоу потребность в карьерном росте, в общественном признании относится к … потребностям
21. Структура стандартных элементов в геймификации и связь между этими элементами – это … элементов геймификации
22. В пирамиде элементов геймификации верхний уровень Динамики включает в себя «…»
23. В числе принципов Design thinking, которые можно использовать в игрофикации, –ориентация на …
24. В пирамиде элементов геймификации верхний уровень Динамики включает в себя «…»
25. Кевин Вербах и Дэн Хантер разработали специальную систему для игрофикации (6D), которая включает такие элементы, как «…»
26. В пирамиде элементов геймификации верхний уровень Динамики включает в себя «…»
27. В числе принципов Design thinking, которые можно использовать в игрофикации, –…
28. Кевин Вербах и Дэн Хантер разработали специальную систему для игрофикации (6D), которая включает такие элементы, как «…»
29. В числе принципов Design thinking, которые можно использовать в игрофикации, –…
30. В пирамиде элементов геймификации верхний уровень Динамики включает в себя «…»
31. Согласно признакам внутренней геймификации, …
32. Неигровой контекст – это …
33. Онлайн-игра, в которой ученикам предлагается «прокачивать» виртуального персонажа за счет реального прогресса в учебе, – это …

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 uCoz