|
 |
Воскресенье, 13.07.2025, 19:29 |
СТУДВОРКПРО100 | 

 |
Приветствую Вас Гость | RSS |
|
Визуализация и геймификация в образовании. ТЕСТ
| |
lepris | Дата: Четверг, 26.09.2024, 07:46 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3059
Статус: Offline
| Визуализация и геймификация в образовании. Промежуточные+итоговый+компетентностный тесты с ответами. На отлично(95+).
Визуализация и геймификация в образовании Введение в курс Модуль 1. Теоретические аспекты визуализации учебного материала Модуль 2. Геймификация в образовании Заключение Итоговый тест Компетентностный тест
Ответы на тесты: тесты по темам + итоговый + компетентностный. 190 вопросов с правильными ответами. На отлично (95+ баллов)
1. Информационная обратная связь … 2. Цели геймификации (по Вераху) должны соответствовать определенным параметрам, в частности такому как … 3. Сложная задача или трудность, которая становится развлечением благодаря удовольствию от ее преодоления, – это … развлечение 4. Цели геймификации (по Вераху) должны соответствовать определенным параметрам, в частности такому как … 5. Основной процесс геймифицированной системы – … 6. Ключевой элемент вовлечения – это … 7. Цели геймификации (по Вераху) должны соответствовать определенным параметрам, в частности такому как … 8. Целевое поведение игроĸов можно назвать … 9. Собственную внутреннюю мотивацию повышает … 10. Цели геймификации (по Вераху) должны соответствовать определенным параметрам, в частности такому как … 11. К причинам внедрения геймификации следует отнести … 12. Любой, вступая в игру, знает, что однажды может проиграть и даже обязательно проиграет, но в то же время он знает, что у него есть возможность всегда начать сначала, – и это относится к такой причине применения геймификации, как … 13. К причинам внедрения геймификации следует отнести … 14. К причинам внедрения геймификации следует отнести … 15. К метамотивам по Даниэлю Пинку относится … 16. Необходимо использовать все, что может привлечь ĸ проеĸту новых участниĸов и удержать уже имеющихся, а таĸже все то, что будет вдохновлять их на решение новых задач, – и этому способствует … 17. К метамотивам по Даниэлю Пинку относится … 18. В пирамиде потребностей Маслоу нижний уровень потребностей – это … потребности 19. В пирамиде потребностей Маслоу потребность в самовыражении относится к … потребностям 20. В пирамиде потребностей Маслоу потребность в карьерном росте, в общественном признании относится к … потребностям 21. Структура стандартных элементов в геймификации и связь между этими элементами – это … элементов геймификации 22. В пирамиде элементов геймификации верхний уровень Динамики включает в себя «…» 23. В числе принципов Design thinking, которые можно использовать в игрофикации, –ориентация на … 24. В пирамиде элементов геймификации верхний уровень Динамики включает в себя «…» 25. Кевин Вербах и Дэн Хантер разработали специальную систему для игрофикации (6D), которая включает такие элементы, как «…» 26. В пирамиде элементов геймификации верхний уровень Динамики включает в себя «…» 27. В числе принципов Design thinking, которые можно использовать в игрофикации, –… 28. Кевин Вербах и Дэн Хантер разработали специальную систему для игрофикации (6D), которая включает такие элементы, как «…» 29. В числе принципов Design thinking, которые можно использовать в игрофикации, –… 30. В пирамиде элементов геймификации верхний уровень Динамики включает в себя «…» 31. Согласно признакам внутренней геймификации, … 32. Неигровой контекст – это … 33. Онлайн-игра, в которой ученикам предлагается «прокачивать» виртуального персонажа за счет реального прогресса в учебе, – это …
СКАЧАТЬ
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2025 |
uCoz |
| |