|
 |
Воскресенье, 13.07.2025, 19:36 |
СТУДВОРКПРО100 | 

 |
Приветствую Вас Гость | RSS |
|
Адаптация первоклассников в школе (тест с ответами Синергия)
| |
lepris | Дата: Среда, 25.12.2024, 19:50 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3059
Статус: Offline
| Адаптация первоклассников в школе (тест с ответами Синергия)
30 вопросов с ответами на тест Сдано на 80 баллов из 100 .
1. Работа по выявлению детей-первоклассников, испытывающих различные трудности в обучении, поведении или самочувствии в школьных ситуациях, проводится ... при приеме ребёнка в школу через месяц после начала обучения в начале учебного года во втором полугодии учебного года 2. Развивающая психологическая и педагогическая работа осуществляется в течение ... всего учебного года первого полугодия первых двух месяцев первых двух адаптационных периодов 3. В рамках совместной работы педагогов, администрации школы и родителей по адаптации детей к школе осуществляется методическая работа, которая направлена на совершенствование ... внеурочной деятельности учебного режима управления учебно-воспитательным процессом содержания и методики обучения 4. Балльная (отметочная) система оценивания знаний учеников в первом классе отменена в соответствии с ... Министерства образования Российской Федерации N° 2021/11-13 «Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы» от 25.09.2000 г. 5. Неверно, что основным средством установления и поддержания контактов с родителями первоклассников является Тип ответа: Одиночный выбор Статус: Новый телефонное общение педагога с родителями посещение педагогом семьи первоклассника родительская консультация анкетирование родителей 6. Модель должного, общезначимого правила поведения, установленная социальными группами и обществом, - это социальная ... 7. Психолого-педагогическая поддержка первоклассника в первом полугодии, осуществляется психологом, педагогом и ... 8. Совокупность внутренних и внешних условий и ресурсов решения задач обучения, воспитания и развития обучающихся - это дидактическое понятие ... образовательного процесса адаптационного процесса учебной ситуации образовательной среды 9. Родительские консультации в первый год обучения рекомендуется проводить .. каждые две недели каждые два месяца один раз в месяц в конце каждого учебного периода (четверти) 10. Обязательные физкультминутки для первоклассников должны проводиться ... на каждом уроке каждые два часа один раз за день в конце учебного дня 11. В среднем период острой адаптации длится ... 6 недель 8 недель 4 недели 2 недели 12. Психолого-педагогическая диагностика, направленная на выявление особенностей статуса школьников, проводится … одноразово при зачислении в школу два раза в год каждый месяц каждую четверть (триместр) 13. Процесс, который приводит к нарушению взаимодействия со средой, усугублению проблемной ситуации и сопровождается межличностным и внутриличностными конфликтами, называется ... коадаптацией дезадаптацией корреляцией дезориентацией 14. Вес ежедневного комплекта учебников и письменных принадлежностей первоклассника не должен превышать ... кг 2 3 4 1,5 15. Прогулка и подвижные игры первоклассников на воздухе должны проводиться в течение дня не менее ... одного раза трех раз двух раз четырех раз
СКАЧАТЬ
|
|
| |
lepris | Дата: Среда, 25.12.2024, 19:50 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3059
Статус: Offline
| 16. Психолого-педагогическая диагностика, направленная на определение готовности ребёнка к школе, первый раз проводится ... в первый месяц обучения ребёнка в школе в середине первого класса в первый учебный день при зачислении ребёнка в школу 17. Основными формами организации образовательного пространства детей в первый период адаптации первоклассников к школе, по мнению А. Б. Воронцова, являются урок и ... внеклассные мероприятия игровые занятия самостоятельные занятия индивидуальные собеседования 18. В первый год обучения с учетом особенностей первоклассников урок включает два структурных элемента: . основную часть и первичное закрепление первичное усвоение новых знаний и первичное закрепление физкультминутку и основную часть организационный момент и основную часть 19. Мотивирующий центр, обеспечивающий стремление ребёнка к учебе, его желание соответствовать уровню сверстников и эмоционально-психологический настрой, называется ... внешней позицией социально-психологической адаптацией внутренней позицией самоорганизацией 20. Основной целью адаптационного периода является ... развитие самостоятельности ребёнка обеспечение плавного перехода детей от игровой к учебной деятельности выравнивание стартовых возможностей детей знакомство с классом и педагогами 21. Первоклассники зачисляются в группу продлённого дня по ... родителей. 22. Неверно, что причиной возникновения состояния дезадаптированности может являться ... рутинность сложившихся социальных отношений пережитый психосоциальный стресс пережитая экстремальная ситуация неблагополучное включение в новую социальную ситуацию 23. Для первоклассников и их родителей рекомендуется проводить «Дни здоровья» один раз в ... четверть месяц неделю два месяца 24. Положение об организации адаптационного периода первоклассника в образовательном учреждении принимается на ... , далее утверждается и вводится в действие приказом собрании родителей первоклассников научном совете общешкольном родительском собрании педагогическом совете 25. Психокоррекционная работа ориентирована на ... создание классного коллектива создание благоприятных условий в семьях детей оказание помощи детям, испытывающим трудности в школьной адаптации оказание помощи неуспевающим детям 26. Для первоклассников в середине учебного дня рекомендуется организовывать динамическую паузу на свежем воздухе в течение ... минут. 30 15 40 20 27. Первоклассник должен затрачивать на выполнение домашнего задания не более ... в день трех часов одного часа двух часов четырёх часов 28. На начальном этапе обучения для планомерной адаптации первоклассника к учебному процессу на уроке педагогу следует придерживаться позиции ... равноправия (педагог = ученик) слушателя (ученик > педагог) лектора (педагог > ученик) наставника (педагог > ученик) 29. Неверно, что главной педагогической задачей в адаптационный период первоклассников к школе является ... проведение обследования готовности ребёнка к школьной жизни перевоспитание ребёнка выравнивание стартовых возможностей детей обеспечение знакомства ребёнка с одноклассниками и педагогами 30. По мнению доктора педагогических наук Н. Ф. Виноградовой, комплекс внутренних причин, провоцирующих дезадаптацию ребёнка к школе, - это проблемы ... ребёнка педагог родителей школы
СКАЧАТЬ
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2025 |
uCoz |
| |