|
 |
Четверг, 10.07.2025, 16:32 |
СТУДВОРКПРО100 | 

 |
Приветствую Вас Гость | RSS |
|
Психология детей младшего школьного возраста. Синергия
| |
lepris | Дата: Понедельник, 20.01.2025, 12:16 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3059
Статус: Offline
| Психология детей младшего школьного возраста (тест с ответами Синергия)
1. Неверно, что к характерным особенностям личности младшего школьника (по Б. С Волкову) относится ... Подражательность Строптивость высокая двигательная активность 2. Установите соответствие между индивидуальными особенностями внимания младших школьников и проявлением этих особенностей в учебе (по Б. С. Волкову) A. устойчивое, но слабо переключаемое внимание B. устойчивое непроизвольное внимание C. легко отвлекаемое внимание D. хорошо организованное внимание, сочетаемое с малым объемом E. ученик долго и старательно решает одну задачу, но с трудом переходит к следующей F. ученик сосредотачивает внимание только на интересных особенностях изучаемого материала G. ученик сосредотачивает внимание на посторонних, не связанных с изучаемым предметом вещах (своих мыслях, рисовании) H. ученик не может продолжительно эффективно работать 3. Согласно данным Б. С. Волкова, значительное снижение речевой импульсивности ребенка происходит в возрасте ...лет восьми десяти семи девяти 4. Особенностью памяти младшего школьника является ... малый объем запоминания важность эмоциональной окрашенности изучаемого материала высокая осмысленность запоминания 5. Согласно формулировке Л. И. Божович, главным психологическим новообразованием первоклассника является ... рефлексивный оборот на себя внутренняя позиция школьника соподчинение мотивов 6. Психологическим новообразованием младшего школьного возраста (по И. В. Шаповаленко), обозначающим начало развития теоретического мышления, является интеллектуальная ... 7. Неверно, что младший школьный возраст является сензитивным периодом формирования … саморегуляции познавательного отношения к миру морально-нравственной сферы внутреннего плана действий 8. Психолог Жан Пиаже выделил у детей … развития системных мыслительных операций три стадии пять стадий две стадии четыре стадии 9. Согласно исследованиям Б. Ф. Бабаева и Л. С. Житченко, интериоризация чтения у младших школьников (переход от чтения вслух к чтению про себя) полностью завершается ... классе во втором в третьем в первом 10. В соответствии с исследованиями ученых-психологов, особенностью восприятия учеников первых-вторых классов школы является его слабая ... 11. В середине учебного года первоклассники наиболее часто начинают испытывать такие психологические трудности, как … апатия и потеря интереса к обучению общение со сверстниками, учителями и родителями привыкание к школьному режиму 12. У младшего школьника преобладает … внимание непроизвольное произвольное послепроизвольное 13. Согласно исследованиям Б. С. Волкова, младший школьник находится на ... уровне развития обобщения понятийно-образном (научном) образно-понятийном чувственном (практически-действенном) 14. В соответствии с исследованиями ученых-психологов, при переходе от дошкольного к младшему школьному возрасту осознанность в проявлении эмоций у детей ... остается неизменной увеличивается уменьшается 15. Внутренним мотивом учебной деятельности младшего школьника можно назвать стремление … получить похвалу избежать двойки быть лучшим учеником в классе узнать новую информацию об окружающем мире 16. В соответствии с теорией когнитивного развития Ж. Пиаже, возраст от 7 до 11 лет является отдельной стадией развития интеллекта и называется подпериодом … становления формальных операций объективации практического интеллекта достижения формальных операций конкретных операций
СКАЧАТЬ
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2025 |
uCoz |
| |