|
 |
Пятница, 18.07.2025, 06:30 |
СТУДВОРКПРО100 | 

 |
Приветствую Вас Гость | RSS |
|
Поведение человека в организации тест с ответами Синергия
| |
lepris | Дата: Понедельник, 28.11.2022, 17:41 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3059
Статус: Offline
| Поведение человека в организации (тест с ответами магистратура Синергия)
Описание
44 вопроса с ответами Последний раз тест был сдан на 83 балла из 100 "Хорошо". Год сдачи -2022.
Оглавление
1. Общие управленческие требования к менеджеру включают, прежде всего: *наличие профессиональных знаний и компетенций в сфере управления производством и людьми, знание технологий работы на конкретной управленческой должности *гибкость, флексибильность *адаптивность, высокую степень приспособляемости к коллективу. 2. Процесс целенаправленной активности в соответствии со значимыми интересами и потребностями человека – это: *социальное поведение *целенаправленное поведение *адаптивное поведение *рациональное поведение 3. Психические явления, устойчиво отображающиеся в принятии решений и поведении, называются… *психическими процессами *психическими свойствами личности *психическими состояниями *неосознаваемыми психическими процессами 4. В.Р. Веснин определяет основные формы поведения человека как * «ангельское», «дьявольское» *нормальное, аморальное, высокоморальное *верны все формы 5. Процесс утраты эмоциональной, когнитивной и физической энергии, проявляющийся в симптомах утомления, личностной отстраненности и снижения удовлетворения исполнением работы называется … *стресс *хронический стресс *профессиональное выгорание *фрустрация *депрессия 6. Как руководитель может узнать мнение подчиненных о себе? *через мнение формальных и неформальных лидеров коллектива *на основе анализа причин текучести кадров в коллективе; *через тайные выборы кандидатуры в общественные органы; управления, представления к поощрениям и др. *в эмоциональных всплесках выяснения отношений (конфликтные ситуации); *все перечисленные меры помогут. 7. Менеджер в сфере организационного поведения должен знать: *домашний адрес, личные данные, почту подчиненных *размер заработной платы, данные трудовой книжки, семейное положение сотрудников *принципы эффективного поощрения и наказания работников; поведенческий маркетинг; основы индивидуальной беседы с подчиненным. 8. Основные стадии процесса мотивации персонала: *формулирование потребностей, поиск путей удовлетворения потребностей, определение направления действия по реализации потребности, осуществление действия, получение вознаграждения, удовлетворение потребности *стадии определяются каждый раз по-новому и зависят от сложности и важности проекта для организации *стадия диагностики потребностей, стадия определения трудностей и рисков работы, стадия выявления возможностей для награждения коллектива и отдельных сотруднико 9. Конкурентоспособность организации – это: *положение организации в отрасли, ее рейтинг, репутация, восприятие ее со стороны конкурентов в борьбе за покупателей *умение руководства эффективно обеспечивать психологическую безопасность сотрудников *средства организации для создания службы безопасности 10. … – это решения, при которых эффективность расходования ресурсов на единицу полученного эффекта резко возрастает, т.е. эффект носит явно выраженный непропорционально возрастающий характер *ординарные решения *синергетические решения *взвешенные решения 11. Психологически механизмы самозащиты личности сотрудника: *уход в себя, депрессия *агрессия невербальная, агрессия вербальная, аутоагрессия *уверенность в своей значительности; неумение видеть и слышать неприятное; внутренняя борьба с обидчиком; рационализация - активная критика других за присущие себе недостатки. 12. Определите приемы предотвращения и действия, ведущие к созданию конфликтов: *предотвращение К: собирать и предавать гласности компрометирующие документы /создание К: не обращать внимания на частные предложения, мнения, решения *предотвращение К: афишировать свой большой опыт / создание К: перечислять подчиненным их старые ошибки и обиды *предотвращение К: находить общие точки зрения, решения / создание К: собирать и предавать гласности компрометирующие документы *предотвращение К: критиковать действия, а не личность / создание К: постоянно учиться. 13. Краткое испытание, позволяющее измерить психофизиологические и личностные характеристики, а также знания, умения и навыки испытуемого называется … *анкетой *тестом *аппаратурной *методикой *экспериментом *наблюдением
СКАЧАТЬ
|
|
| |
lepris | Дата: Понедельник, 28.11.2022, 17:42 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3059
Статус: Offline
| 14. Главные причины, препятствующие эффективности организации *отсутствие на рабочем месте руководителя, большие перерывы на отдых *конфликты и споры в коллективе, недостаточная взаимопомощь коллег во время авралов *неквалифицированные сотрудники, неэффективность методов работы, низкие результаты работы. 15. Психологическое воздействие на поведение в организации базируется на: *использовании методов психологического побуждения (мотивации); учете индивидуальных особенностей работников (темперамент, характер, направленность личности, потребности человека); *психологических аспектах деятельности человека (внимание, эмоции, воля, речь, умения и навыки). *все ответы верны 16. Поведенческий потенциал по Д. Роттеру включает: *факторы поведения: круг общения, роль, статус принципы *мотивации: мотивы, потребности *поведенческие реакции: успеха, приспособления, защитные, избегания, агрессивные 17. Э. Берн, является ... *автором теории эго-состояний *автором психодинамической теории *трехкомпонентной теории личности *создателем трансактного анализа *создателем модели коммуникативного процесса 18. Отсутствие каких-либо эмоциональных проявлений, равнодушие к окружающей обстановке, родным, их заботам и самому себе характеризуют состояние … *фрустрации *депрессии *апатии *внутреннего конфликта 19. Основное назначение менеджмента: *управление организацией *техника безопасности *выполнение производственных задач *создание отчетности 20. Наибольшую известность получила типология трех стилей лидерства, автором которой является … *Ренсис Лайкерт *Поль Херси *Врум-Йеттон-Яго *Манфред Кетс де Врис *Курт Левин *Кен Бланшар 21. Входит ли интервью в методы изучения организационного поведения? *нет *да 22. Виды конфликтов по степени вовлеченности сотрудников организации: *прямые, непрямые *горизонтальные, вертикальные, смешанные *межведомственные, внутриведомственные 23. Наиболее эффективны правила организаторской работы по: *Д.И. Исаеву Маслоу *П.М. Керженцеву *К. Роджерсу 24. С точки зрения Неда Херрманна человек, который преподносит идеи, относится к типу … *аналитика *организатора *коммуникатора *креативщик *дипломата 25. В классификацию организационно-распорядительных метолов руководства входят: *распорядительные, организационно-стабилизирующие, дисциплинирующие *репродуктивные, поисковые, проблемные *словесные, наглядные, практические.
СКАЧАТЬ
|
|
| |
lepris | Дата: Понедельник, 28.11.2022, 17:43 | Сообщение # 3 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3059
Статус: Offline
| 26. Ключевые факторы группового поведения: *хорошие взаимоотношения, коммуникативность, общительность, взаимоуважение *профессиональная сработанность; психологическая сплоченность; межличностная совместимость; целеустремленность и демократичность; продуктивность и удовлетворенность результатами труда *совместные поездки, корпоративные мероприятия, работа в команде, взаимоответственность. 27.Коммуникация, в результате которой происходит подчинение партнера своей цели через устойчивое изменение его установок и ценностных ориентаций, называется … *Познавательная *убеждающая *экспрессивная *суггестивная *ритуальная 28. Определение поведения человека: *функция, направления на адаптацию и приспособление *реакция на руководящие установки *совокупность поступков, совершаемых в относительно продолжительный период в постоянных или меняющихся условиях. 29.Групповое поведение в организации строится на основе взаимодействия: *конфликтных и неконфликтных участников коллектива *формальных и неформальных групп *лидера и команды 30. Члены группы, имеющие нулевой статус и самоустранившиеся от участия в групповом взаимодействии, называются … *отвергнутые *лидеры *принятые *изолированные 31. Поведенческие типы сотрудников по отношению к нововведениям: *инноваторы, колеблющиеся, консерваторы *сторонники нововведений, нейтралисты, скептики *+ (все шесть типов). 32. Функция нормирования подразумевает: *нормирование времени *нормирование численности *нормирование выработки *все перечисленное 33. Ролевое поведение в организации означает принятие: *роли главного руководителя или лидера *межличностной роли, информационной роли, роли в принятии решений *роли предпринимателя, ведущего основные переговоры. 34. Один из основных методов маркетинговых исследований, который является базой для разработки и использования моделей отклика рынка и моделей для выработки маркетинговой политики» - это: *моделирование поведения потребителя *создание структуры рынка *моделирование поведения поставщика продукции, услуг *организация клиентской базы. 35. В конце XIX начале ХХ века возникают такие концепции лидерства, как … *теории великого человека *теории личностных качеств *поведенческие теории *вероятностные (ситуационные) теории *теории влияния *теории взаимоотношений (системные) 36. Принадлежность команде помогает сотруднику: *удовлетворить свои социальные потребности; сформировать себя как личность; получить возможность психологической разгрузки, находя взаимопонимание с другими членами команды *получить помощь и поддержку при достижении своих собственных целей, которые не всегда могут совпадать с целями команды или организации *получить право участвовать в совместной деятельности, приносящей определенную, не обязательно финансовую, выгоду *все ответы верны.
СКАЧАТЬ
|
|
| |
lepris | Дата: Понедельник, 28.11.2022, 17:43 | Сообщение # 4 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3059
Статус: Offline
| 37. Напряжение, тревога, отчаяние, гнев, которые охватывают человека, когда на пути к достижению цели он встречается с неожиданными помехами, которые мешают удовлетворению потребности, – это … *фрустрация *внутренний конфликт *стресс *установка 38. Работник, реагирующий на стресс типа А, характеризуется … *склонностью к конкуренции, с завышенными требованиями к себе *склонностью к компромиссу 39. Ступени становления команды в модели Такмана проходят стадии: *а.1-я стадия: формирования; 2-я стадия: выяснение отношений; 3-я стадия: согласования правил; 4-я стадия: продуктивная работа; 5-я стадия: умирание. *1-я стадия: выяснение отношений; 2-я стадия: формирования; 3-я стадия: продуктивная работа; 4-я стадия: согласования правил; 5-я стадия: умирание. *1-я стадия: согласования правил; 2-я стадия: выяснение отношений; 3-я стадия: формирования; 4-я стадия: продуктивная работа; 5-я стадия: умирание. 40. Делегирование полномочий руководителя подчиненным: Тип ответа: Одиночный выбор *создает только преимущество *создает только негативные последствия *может принести как преимущество, так и негатив, и зависит от умения руководителя правильно и четко передавать их. 41. Стратегия пожизненного найма сотрудников входит в концепцию: *Д. Роттера *М. Вебера *Файоля 42. Противоречие, возникающее между людьми в процессе решения тех или иных вопросов – это: *конфликт *депривация *фрустрация *дезорганизация 43. В психологии управления принято выделять трёхкомпонентную структуру общения, представленную …, …, … составляющими. *эмоциональной, смысловой, когнитивной *деловой, межличностной, дружеской *коммуникативной, перцептивной, интерактивной *коммуникативной, эмоциональной, мотивационной 44. Является ли функцией трудового коллектива воспитательная? *никогда *всегда *иногда
Список литературы
Тема 1. Основные теории управления организацией. Тема 2. Личность в организации. Тема 3. Управленческая деятельность. Тема 4. Управление социальными коммуникациями.
СКАЧАТЬ
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2025 |
uCoz |
| |