Главный тормозной гидроцилиндр служит для подачи тормозной жидкости в рабочие цилиндры колес и создания давления в гидросистеме. Картер 3 объединяет цилиндр и резервуар для тормозной жидкости. Гидросистема заполняется тормозной жидкостью через отверстие в крышке картера, которое закрывается пробкой 2. Последняя имеет отверстие для сообщения с атмосферой, а также отражатель и сетку для предотвращения расплескивания жидкости при движении автомобиля. При нажатии на педаль тормоза шток 12, соединенный с педалью, передает движение поршню 8. Поршень, перемещаясь, перекрывает перепускное отверстие и создает давление на жидкость, вытесняет ее через нагнетательный клапан 1 и подает по трубопроводам в тормозные цилиндры колес. При отпускании педали давление в тормозной системе уменьшается. Жидкость под действием стяжных пружин тормозных колодок отжимает гидроклапан и возвращается в главный тормозной цилиндр. Поршень под действием пружины 4 возвращается в исходное положение; при этом тормозная жидкость не успевает заполнить рабочее пространство. Под поршнем тормозного цилиндра создается пониженное давление. Жидкость, находящаяся за поршнем, проходит через отверстия в поршне, открывает лепестки звездочки 7 и, обтекая уплотнительную манжету 6, обеспечивает быстрое заполнение рабочего пространства цилиндра, что устраняет подсос воздуха в гидросистему тормозного управления.