|
 |
Среда, 03.12.2025, 07:34 |
| СТУДВОРКПРО100 | 

 |
| Приветствую Вас Гость | RSS |
|
|
Операционная деятельность в индустрии гостеприимства тест
| |
| lepris | Дата: Суббота, 26.11.2022, 10:38 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3557
Статус: Offline
| Операционная деятельность в индустрии гостеприимства (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ)
Оглавление
1. Этапы составления эффективного плана: … *постановка цели, определение заданий, определение ответственных, определение наличия необходимых ресурсов, оценка достигнутого результата *анализ результатов прошлой деятельности, составление задач, распределение ответственных лиц по каждой цели, подведение итогов деятельности по заданным целям *постановка задач и распределение обязанностей *постановка цели, определение шагов, определение ответственных лиц, оценка достигнутых результатов 2. Объектом изучения эргономики является система … *система «человек – машина» *система «человек – среда работы» *«механизмы – среда обустройства» 3. Продуктивность работы сотрудника может быть выражена, например, через … *деньги, заработанные для компании одним сотрудником за час его работы *количество столов, которые обслужил один сотрудник за час работы *продукты, приготовленные сотрудником за час работы *количество продуктов, приготовленных за час работы, и количество столов, обслуженных за час 4. Отчет о прибылях и убытках – это … отчет о выручке и потраченных средствах *еженедельный *ежемесячный *ежедневный 5. Внешняя среда предприятия Гостинично – ресторанной сферы включает в себя … *поставщиков материально-технических ресурсов *потребителей продукции (услуг) предприятия *торговых и маркетинговых посредников *конкурентов, государственные органы, финансово-кредитные учреждения, страховые компании *поставщиков материально-технических ресурсов, потребителей продукции (услуг) предприятия, торговых и маркетинговых посредников, конкурентов, государственные органы, финансово-кредитные учреждения и страховые компании 6. Формула расчета среднего чека: *Выручка / количество столов *Выручка*количество столов *Выручка / себестоимость 7. Должностные инструкции – это документ, … *который призван четко определить место и назначение конкретной должности в компании *описывающий обязанности сотрудника на должности *объясняющий обязанности сотрудника на должности *описывающий ответственности сотрудника на должности 8. Прибыль – это … *разница между себестоимостью и выручкой предприятия *выручка минус расходы (издержки), которые компания понесла в процессе производства своих продуктов *расходы предприятия минус себестоимость затрат на продукты *выручка, остающаяся после вычета налогов 9. Расходы по закупке трубочек для коктейлей, которые будут подаваться в сети баров, заносятся в статью «…» библиотеки Probabilistic Network Library (PNL) *Себестоимость продаж *Материалы *Услуги 10. Оценка работы сотрудника – это оценка выполнения им … *обязанностей по истечении испытательного срока *поставленных перед сотрудником задач на основании должностной инструкции *поставленных перед сотрудником целей по определенным критериям оценки за истекший период времени 11. В соответствии с критериями SMART корректно сформулированной является цель «…» *повысить заинтересованность сотрудников проектом «Подготовка к Новому году» *продолжать улучшение работы по достижению целей, поставленных в процессе предыдущего анализа *понизить текучесть кадров до 5 % в месяц в течение III и IV кварталов 2003 г. в ресторане N *осуществлять планирование *повысить средний чек в баре ресторана N на 5 % в течение сентября-октября 2003 г. 12. Планирование – это … *циклический процесс, целью которого является разработка схемы текущей и будущей деятельности организации/подразделения для достижения заданных результатов при определенном объеме ресурсов *процесс постановки задач перед департаментами на основе текущих результатов *процесс анализа и распределения ответственных лиц за выполнение поставленных целей *циклический процесс распределения финансовых ресурсов в организации 13. EBIDTA – это … *операционная прибыль после списания накладных расходов *расходы компании на поддержание и развитие корпоративных сфер *прибыль до начисления процентов по кредиту, налога на прибыль и амортизации 14. Внутренняя среда предприятия Гостинично – ресторанной сферы включает в себя … *производство *маркетинг *финансовое управление *общее управление *производство, маркетинг, финансовое управление и общее управление 15. Микроэргономика занимается исследованием и проектированием систем … *«человек – машина» *«человек – человек» *«машина – машина»
СКАЧАТЬ
|
| |
|
|
| lepris | Дата: Суббота, 26.11.2022, 10:45 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3557
Статус: Offline
| 16. Action plan относится … *к оперативному планированию *к бизнес-планированию *к стратегическому планированию 17. Передача информации в организации осуществляется … *по телефону и Интернету *через книгу передачи информации *во время проведения собраний и при встречах с сотрудниками перед сменой *по телефону, Интернету, через книгу передачи информации, через доски информации, на собраниях и при личных встречах 18. Неверно, что к целям эргономики можно отнести … *удобство и комфортные условия эффективной деятельности человека *сохранение здоровья и развитие личности *комфортные условия отдыха для сотрудников 19. Ключевые показатели эффективности работы предприятия HoReCa: … *выручка и прибыль *выручка, прибыль и текучесть *прибыль, себестоимость затрат, оценка работы сотрудников, административно-техническая и санитарная оценки, эффективность ресурсов, эффективность планирования, выручка и гостевая оценка *выручка, прибыль, гостевая оценка, текучесть кадров, себестоимость, административно-техническая и санитарная оценка 20. Организационная структура определяет … *распределение ответственности и полномочий внутри организации *распределение обязанностей в организации *должностные инструкции в организации *задачи, выполняемые сотрудниками организации 21. Делегирование – это … *распределение обязанностей для менеджеров *организация работы, при которой руководитель распределяет свою ответственность между подчиненными *разделение ответственности между подчиненными *распределение зон влияния 22. Должностные инструкции – это документ, … *который призван четко определить место и назначение конкретной должности в компании *описывающий обязанности сотрудника на должности *объясняющий обязанности сотрудника на должности *описывающий ответственности сотрудника на должности 23. Action plan составляется на … месяцев *6–12 *12–36 *36–60 24. Успешность любой локальной маркетинговой акции определяется по полученной … *выручке от данной акции *обратной связи от Гостей, после проведения данной акции *дополнительной известности компании *прибыли от данной проведенной акции 25. Постановка задач по методу SMART – это … *распределение должностных обязанностей сотрудников *постановка задач для выполнения, учитывая временные, реалистичные, измеримые, конкретные и действенные цели *постановка планов работы, учитывая временные, реалистичные, измеримые, конкретные и действенные ресурсы *планирование бессрочных целей для персонала 26. Обязанности для менеджеров директор распределяет *по трем основным направлениям деятельности предприятия HoReCa: Гости, Сотрудники, Финансы *по трем основным принципам работы: цена, качество, внешний вид *по трем направлениям развития: маркетинг, стандарты, приоритеты *по трем составляющим бизнеса: PR, прибыль, обучение 27. Процесс управления … *это совокупность непрерывных, последовательно выполняемых, взаимосвязанных действий по формированию и использованию ресурсов организации для достижения ею своих целей *распределение должностных инструкций *совокупность мотивационных программ *использование ресурсов организации для достижения целей организации 28. Основные виды организационных структур: … *матричная, логарифмическая, параллельная, косвенная *линейная, функциональная, линейно-матричная *линейная, функциональная, линейно-функциональная *линейная, функционально-матричная, линейно-матричная 29. Линейная структура – это … *вертикаль «высший руководитель – линейный руководитель (подразделения) – исполнители» *вертикали, где высший руководитель является руководителем, которому подчиняются непосредственно каждый сотрудник, включая линейных (рядовых) *горизонталь, где все сотрудники принимают решения совместно *вертикаль, где каждому линейному руководителю подчиняется один линейный исполнитель 30. Выделяют … стили руководства *мотивирующий, командный, поддерживающий и указующий *указующий, наставнический, поддерживающий и делегирующий *указующий, мотивирующий, поддерживающий и распределительный *наставнический, поддерживающий, приказывающий и разделительный
СКАЧАТЬ
|
| |
|
|
| lepris | Дата: Суббота, 26.11.2022, 10:46 | Сообщение # 3 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3557
Статус: Offline
| 31. В сферу деятельности мидиэргономики входит … *проектирование организаций и планирование работ *контроль проход - уход *закупка товара *проектирование ресторана *организация и планирование отдыха и досуга сотрудников 32. Себестоимость – это … *разница между затратами и прибылью *сумма затрат на производство того или иного продукта *затраты на закупку производимого продукта по отношению к получаемой прибыли от данного продукта *затраты на производимый продукт по сравнению с выручкой от реализации данного продукта 33. Выручка – это … *количество денежных средств или иных благ, получаемое компанией за определенный период ее деятельности, в основном за счет продажи товаров или услуг своим клиентам *разница между затратами на производство продукта и продажной ценой от реализации данного продукта *сумма денег, остающихся после оплаты расходов за период деятельности организации *сумма всех затрат на производство продукции предприятия 34. Алгоритм работы управляющего – это … *список дел из action plan *алгоритм выполнения ежедневных задач *график работы *алгоритм выполнения должностных инструкций 35. Основные статьи расходов контролируются на предприятии … *шеф-поваром *менеджерами *директором *сотрудниками 36. Отчеты для бухгалтерии отправляются … *ежедневно *еженедельно *ежемесячно *ежедневно, еженедельно и ежемесячно, в зависимости от того, как поставлена система отчетности на предприятии 37. Наличие книги отзывов и предложений … *обязательно на предприятии сферы услуг *желательно, но допускается ее отсутствие *обязательно, однако допускается отсутствие книги отзывов и предложений по причине ее переоформления 38. Секретные покупатели нужны …. *для улучшения качества обслуживания и повышения удовлетворенности клиентов *для возможности применения дисциплинарных взысканий к сотрудникам *для возможности применения дисциплинарных взысканий в организации *для проведения оценки работы сотрудников 39. Формула расчета валовой прибыли: «…» *Выручка – НДС – Себестоимость реализации *Выручка – Себестоимость реализации *Выручка – НДС – Расходы по проекту 40. Буква T в аббревиатуре SMART означает «…» *конкретные *измеримые *определяющие конкретные действия *реальные *согласованные по времени 41. Стандарты предприятия формируются … *самим предприятием *отраслью *исходя из государственных стандартов 41. Наличие книги отзывов и предложений на предприятии сферы услуг … *обязательно *желательно, но допускается ее отсутствие *обязательно, но допускается отсутствие книги отзывов и предложений по причине ее переоформления 42. Формула расчета себестоимости расходов сети: «…» * (Расход / Выручка) * 100 % * (Выручка – Расход) * 100 % *Выручка / Расход 43. Оценка работы сотрудника – это оценка … *выполнения обязанностей по истечении испытательного срока *выполнения поставленных перед сотрудником задачтна основании должностной инструкции *достижения поставленных перед сотрудником целей по определенным критериям оценки за истекший период времени 44. Внутренняя среда предприятия ГиРБ включает в себя … *производство *маркетинг *финансовое управление *общее управление *государственные органы
СКАЧАТЬ
|
| |
|
|
| lepris | Дата: Суббота, 26.11.2022, 10:46 | Сообщение # 4 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3557
Статус: Offline
| 45. Цель эргономики формулируется как «…» *удобство и комфортные условия эффективной деятельности человека *сохранение здоровья и развитие личности *комфортные условия отдыха для сотрудников 46. Все расходы в PNL (отчета о прибылях и убытках) считаются … *до отчисления НДС *после отчисления налога на прибыль *после отчисления НДС 47. Должностные инструкции представляют собой документ, … *который призван четко определить место и назначение конкретной должности в компании *объясняющий обязанности сотрудника на должности *описывающий обязанности сотрудника на должности *описывающий ответственность сотрудника на должности 48. В аббревиатуре SMART буква А обозначает «...» конкретные *измеримые *определяющие конкретные действия *реальные *согласованные по времени 49. В аббревиатуре SMART буква T обозначает «...» *конкретные *измеримые *определяющие конкретные действия реальные *согласованные по времени 50. Статья PNL (отчета о прибылях и убытках), в которую попадают расходы по закупке на трубочки для коктейлей, которые будут подаваться в сети баров, - «...» *Себестоимость продаж *Материалы *Услуги 51. Формулировка цели компании «...» полностью отвечает критериям SMART *Повысить заинтересованность сотрудников в работе над проектом "Подготовка к Новому году" *Продолжать улучшение работы по достижению целей, поставленных в процессе предыдущего анализа *Снизить текучесть кадров до 5 % в месяц в течение Ill и IV кварталов 2003 г. в ресторане N *Осуществлять планирование работы компании *Повысить средний чек в баре ресторана N на 5 % в течение сентября-октября 2003 г. *Завершить написание документа по "введению в должность" и сделать обзор программы по "введению в должность" к февралю 2003 г. *Обеспечить показатели по ATO, Санитарной и Гостевой оценкам по залу не ниже 90 % в течение Il и Ill кварталов 2003 г. *Увеличить все категории продаж в ресторане в период с 01.08.03 по 01.10.03 по сравнению с показателями за июнь и июль 2003 г. на 10 % (в соответствии с бюджетом на Ill квартал) 52. В сферу деятельности миди-эргономики входит ... *проектирование организаций и планирование работ *обитаемость рабочих помещений *гигиена труда *проектирование интерфейсов сетевых программных продуктов *работа с конкурентами 53. В аббревиатуре SMART буква R обозначает «...» *Конкретные *Измеримые *определяющие конкретные действия *реальные *согласованные по времени
СКАЧАТЬ
|
| |
|
|
|
| Copyright MyCorp © 2025 |
uCoz |
| |