|
 |
Среда, 03.12.2025, 07:35 |
| СТУДВОРКПРО100 | 

 |
| Приветствую Вас Гость | RSS |
|
|
Брендинг (новый) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ
| |
| lepris | Дата: Понедельник, 28.11.2022, 17:44 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3557
Статус: Offline
| Брендинг (новый) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ
Описание
62 вопроса с ответами Последний раз тест был сдан на 85 баллов из 100 "Хорошо". Год сдачи -2022.
Оглавление
1. Измерение и анализ имиджа бренда, а также оценка его коммерческого потенциала, позволяющие добиться высокой экономической эффективности, являются … *средствами давления на конкурентов *анализом имиджа бренда *инструментами для развития бренда *средствами аудита бренда 2. Расположите последовательность точек взаимодействия (контакта) потребителя с брендом: 1 обещание 2 подтверждение 3 впечатление 3. Функциональное, социальное, ментальное и духовное измерения являются основой … *пяти законов маркетинга *потребительского спроса *создания товарного знака *концепции 4D-брендинга 4. Объект интеллектуальной собственности, актив компании, который позволяет ей выделить свой продукт среди аналогов, а также является средством повышения прибыльности компании, – это … *бизнес-план *маркетинг *авторское право *торговая марка 5. … – это термин, используемый в маркетинге или рекламе для обозначения группы людей, объединенных общими признаками (под которыми могут пониматься любые характеристики, требуемые организаторам) или ради какой-либо цели или задачи 6. К SWOT-анализу относится такой критерий, как «…» *Угрозы *ценовая политика компании *лояльность потребителя *конкурентные преимущества компании 7. Растягивание брэнда (Brand Extension) означает … *его экстенсивное развитие *увеличение затрат на его продвижение *применение бренда за пределами того товарного ряда, к которому он применялся изначально *полное изменение смысла бренда 8. Критерий выбора элементов торговой марки, предполагающий возможность широкого использования в рамках одной или нескольких категорий продуктов, а также возможность использования в разных странах и культурах, – это … 9. Обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или иное), служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, – это … 10. Установите соответствие названий категорий брендов и предметной основы бренда: A. Товарные бренды B. Корпоративные бренды C. Территориальные бренды D. товар как торговая марка E. организация (компания) F. географический объект (страна, регион, город) 11. … представляет собой слово, группу слов, которые могут быть произнесены *Фирменный звук *Фирменный знак *Марочное название *Слоган 12. В категорию осведомленности целевой аудитории о торговой марке включают … *точку дифференциации торговой марки *узнаваемость *потребительский капитал торговой марки *точку паритета торговой марки 13. Лицо или организация (в том числе коммерческая компания, государство и т.д.), размещающие капитал с целью последующего получения прибыли, – это … 14. Маркетинговая теория, основанная на четырех основных «координатах» маркетингового планирования, элементами которой являются цена, потребитель, комфорт, коммуникация, – это теория (концепция) …, или «маркетинг-микс» 15. Согласно трактовке …, бренд обладает некой харизмой, способной затронуть человеческие эмоции, ориентируя покупателя на новые приобретения; это симбиоз ассоциаций и символов, усиливающих связи между товаром и покупателем *Ф.И. Шаркова *В.Л. Музыканта *М. МакДональда 16. Сочетание названия какого-либо товара и его графического изображения, используемое для большей узнаваемости товара потребителем, – это … *торговая марка *бренд *дизайн *узнаваемость торговой марки
СКАЧАТЬ
|
| |
|
|
| lepris | Дата: Понедельник, 28.11.2022, 17:45 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3557
Статус: Offline
| 17. Некоторые объекты в разных уголках Земли так красивы и необычны, что стали известны многим. Это является стимулом совершить поездку, чтобы своими глазами увидеть чудесные места, созданные самой природой. Например, это может быть природный заповедник, долина гейзеров или знаменитый водопад. К какому типу территориальных брендов, согласно принятой типологии, можно отнести перечисленные объекты? *Это туристические бренды *Это этнографические бренды *Это природные бренды 18. В зависимости от направлений маркетинговой деятельности (товарное, ценовое, сбытовое, сервисное или рекламное) различают … *товарность бренда *типы коммуникации с потребителем посредством бренда *виды позиционирования бренда *типы брендов 19. Теория 4P включает такие категории, как price, place, product и … 20. Визуальный эффект от упаковки на месте покупки, когда потребитель видит и изучает упаковку многих товаров, – это … *эффект «яркой упаковки» *«полочное влияние» *«упаковочное воздействие» *эффект внешнего вида 21. Инфографика – это … *элемент фирменного стиля *графический способ подачи информации, данных и знаний *геометрические фигуры в логотипе *символы, несущие в себе информацию 22. … – это один из типов маркетинговых технологий, который направлен на создание бренда территории 23. Стратегия развития территориального бренда включает … *ожидание приезда туристов *коммуникации представителей общества *паблицитный капитал (publicity capital) лидера города *ожидание присутствия инвесторов 24. Целевое продвижение территории – это … *распространение общей, многоцелевой информации *описание инвестиционных проектов в расчете на случайное появление спонсоров *прямой выход и взаимодействие с уже определенными, исследованными инвесторами *рекламные действия по созданию имиджа 25. Согласно модели потребительского поведения, с точки зрения маркетинга-микс, «черный ящик» сознания потребителя включает в себя …, куда входят такие параметры, как мотивация, восприятие, обучение и отношение *индивидуальные ресурсы потребителя *психологические переменные *социальные факторы 26. Человек, имеющий намерения заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, общественных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, – это … 27. Говоря о территориальном бренде, следует отметить, что при создании и развитии каких-либо объектов всегда учитываются два ключевых момента – стратегия развития и новые … 28. Небольшие бюджеты на рекламу, интуитивное планирование размещения, редкое использование инструментов продвижения являются слабостями … *локальных брендов *деревенских товарных знаков *местных филиалов *глобальных брендов *региональных маркетологов 29. Совокупность визуальных и вербальных элементов бренда предприятия, транслирующих его конкурентные преимущества целевым группам, – это … 30. Бренд в переводе с латинского означает «…» *клеймо *узнавание *знак *удача 31. Мастер-бренды, бренды престижа, супербренды, глобальные бренды относятся к … брендам *локальным *международным *местным *паназиатским 32. Медиаплан, изготовление рекламной продукции, размещение рекламной продукции в каналах коммуникаций, комплексные программы лояльности применяются для … *продвижения бренда *освоения рекламного бюджета *целей медиапланирования *создания товарного знака
СКАЧАТЬ
|
| |
|
|
| lepris | Дата: Понедельник, 28.11.2022, 17:45 | Сообщение # 3 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3557
Статус: Offline
| 33. В некоторых местах на Земле остались еще уголки, сохранившие свой традиционный уклад жизни. Это поселения индейцев Северной Америки или африканские деревни, хранящие свои традиции и устои с древних времен. Среди технологий XXI века их жизнь течет иначе, и, приехав туда, можно увидеть это своими глазами. К какому типу территориальных брендов, согласно принятой типологии, можно отнести перечисленные объекты? *Это туристические бренды *Это этнографические бренды *Это природные бренды 34. Категория потребителей, который поверили в бренд и стали активом компании, – «…» 35. … в восприятии аудитории наглядно позиционирует торговый знак и торговую марку, это эмблема, связывающая все его составляющие в единое целое и просвечивающая сквозь каждый элемент фирменного стиля *Бренд-нейм *Бренд-имидж *Паблисити-капитал бренда 36. Название бренда должно быть … *сложным *длинным *легко произносимым *обыденным 37. Найдите соответствие понятий и их характеристик: A. Индивидуальный брендинг B. Бренд-претендент C. Суббрендинг D. Кобрендинг E. характеризуется тем, что у каждого бренда есть отдельное имя F. бренд в отрасли, где он не является ни лидером рынка, ни нишевым брендом G. объединяет корпоративный, семейный или зонтичный бренд H. единый продукт, объединяющий две торговые марки двух производителей 38. Креативные методы в рекламе – это … *творческие инструменты для создания рекламы *художественный замысел создателей рекламного продукта *инструменты для создания бренда *методы и техники, способствующие творческому процессу рождения оригинальных идей 39. По мнению дизайнеров, оригинал-макет печатной рекламы состоит из таких главных элементов, как … *цветодекоративные украшения, пояснительный текст и геометрическая матрица *текст рекламы и цветодекоративные украшения *изображения текста и рекламоносителя *готовая иллюстрация, напечатанная в типографии, и рекламный текст 40. Найдите соответствие обозначений видов взаимодействия субъектов в предпринимательстве и видов рынков (бизнесов): A. B2B B. B2C C. B2L D. B2G E. межкорпоративный бизнес F. рынок конечного потребителя G. рынок труда H. рынок правительственных и властных структур 41. Слоганы, включающие наименование продукта, называются … *Связанными *привязанными *свободными *зависимыми 42. Можно выделить такие три главных слова, определяющие понятие «современный бренд», как «…» *продажа *обещание *подтверждение *впечатление *воспоминание 43. … – это составление расписаний показов рекламных материалов, планирование рекламных кампаний, основа которого заключается в выборе медианосителей (ТВ, пресса, радио, наружная реклама, интернет) для доставки рекламного сообщения, а также оптимизации размещения по охватным, стоимостным и прочим характеристикам 44. Целенаправленно созданный иным субъектом образ в сознании человека – это … 45. Территориальный бренд – это … *торговая марка товаров и услуг, производимых на определенной территории *бренд, известный на определенной территории *территория, которая известна большинству людей *территория, на которой продается много брендов 46. Вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечение внимания к проблемам социума, – это … реклама
СКАЧАТЬ
|
| |
|
|
| lepris | Дата: Понедельник, 28.11.2022, 17:46 | Сообщение # 4 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3557
Статус: Offline
| 47. Установите последовательность этапов разработки бренда: 1 составление брифа 2 разработка концепции продвижения 3 маркетинговые исследования 4 нейминг (разработка названия бренда) 5 разработка элементов фирменного стиля бренда 48. Интегрированная маркетинговая коммуникация включает такие элементы, участвующие в формировании лояльности потребителя к бренду, как … (укажите 8 вариантов ответа) *пиар *реклама *логистика *производство *интернет-маркетинг *упаковка, дизайн *стимулирование сбыта *спонсорство *личные продажи *прямой маркетинг 49. К преимуществам и недостаткам самостоятельного вывода бренда на новый рынок принято относить … *низкую оперативность, высокий контроль и средний объем инвестиций *высокую оперативность, средний контроль и высокий объем инвестиций *среднюю оперативность, низкий контроль и низкий объем инвестиций 50. Ассоциации, которые, по мнению потребителей, определяют тип товара и считаются признаками надежности, но недостаточны для выбора бренда, – это … бренда 51. Бренд представляет собой совокупность таких элементов, как … *логотип и реклама *слоган, аудиообраз и пиар *логотип, слоган, инфографика / рекламный персонаж и аудиообраз 52. Позиционирование бренда – это образ бренда … *в сознании поставщика *в сознании потребителя *среди конкурентов 53. Позиционирование бренда предполагает … *узнаваемость торговой марки *контроль качества товарного знака *создание для бренда такого контекста, в котором связанный с ним выбор будет восприниматься как наилучший *производство лучшего товара 54. … – это величина спроса на предметы потребления в определенный период времени, которая определяется четырьмя вопросами: «Для кого?», «Зачем?», «С какой целью?», «Против какого конкурента?» *Потребительский спрос *Позиционирование бренда *Популярность торговой марки *Стратегия маркетинговой кампании 55. Расширение бренда – это … *выпуск новых видов продукции под известной торговой маркой *выпуск новых марок продукции одной компанией *выпуск новых видов продукции под разными известными брендами *распространение марки на новый потребительский сегмент либо идентичную категорию товаров 56. Идеальное название бренда характеризуется тем, что … *не теряет актуальность *легко запоминается *указывает на основные преимущества *используется в широком спектре товаров и в разных странах 57. Социально-демографическими, психографическими, поведенческими критериями при разработке бренда руководствуются для того, чтобы … *провести социологический анализ *сегментировать рынок *захватить мировой рынок 58. Основные качества, необходимые для успешного позиционирования бренда, – это … *актуальность, простота, отличие, последовательность, постоянство *новизна, эклектичность, переменчивость *запоминаемость и красочность рекламы, креативность создателей бренда 59. … является символом организации, символом товара или группы товаров, услуги (например, услуги розничной торговли), а также может символически представлять различные комбинации вышеперечисленных признаков 60. Прием неявной (скрытой) рекламы, заключающийся в том, что реквизит, которым пользуются герои в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах, книгах, на иллюстрациях и картинах, имеет реальный коммерческий аналог, – это … 61. Всплеск рекламного дела в России в 19 веке, несмотря на отсутствие единого закона о рекламе, пришелся на … *конец 1810-х гг. *начало 1830-х гг. *1840-е гг. *начало 1860-х гг. 62. Реклама, основанная на информации, передаваемой от человека к человеку, называется … рекламой
СКАЧАТЬ
|
| |
|
|
|
| Copyright MyCorp © 2025 |
uCoz |
| |