|
 |
Воскресенье, 13.07.2025, 14:18 |
СТУДВОРКПРО100 | 

 |
Приветствую Вас Гость | RSS |
|
Психология развития и возрастная психология. ММА/ИДО
| |
lepris | Дата: Среда, 26.06.2024, 10:25 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3059
Статус: Offline
| Психология развития и возрастная психология (тест с ответами ММА/ИДО)
1. Роль организации ориентировочной деятельности для формирования физических, перцептивных и умственных действий рассматривалась: a.Ж. Пиаже b.П.Я. Гальпериным c.Э. Эриксоном d.П.П. Блонским 2. В теории социального научения центральное место отводится: a.интуиции b.подражанию c.логике d.эмоциям 3. Если у ребенка нет задержек психического развития, но он не в состоянии самостоятельно решить тестовые задачи, то в этом случае говорят о: a.умственной отсталости b.инфантильности c.педагогической запущенности d.неусидчивости 4. Понятие "коэффициент интеллектуальности" ввел в возрастную психологию: a.П. Гальперин b.Ж. Пиаже c.Д. Брунер d.Л. Термен 5. З. Фрейд большое значение в жизни взрослой личности придавал: a.сознательным переживаниям детства b.бессознательным переживаниям детства c.профессиональному развитию d.интеллектуальному развитию 6. Н. Миллер и Д. Доллард были сторонниками теории: a.классического обусловливания b.социального научения c.оперантного научения d.программированного научения 7. Автором ортогенетической концепции является: a.А. Гезелл b.Д. Уотсон c.М. Клейн d.Х. Вернер 8. Развитие человека от рождения до юности рассматривал как период формирования зрелой психосоциальной идентичности: a.М. Мид b.А. Валлон c.З. Фрейд d.Э. Эриксон 9. Э. Эриксон выделял в развитии человека: a.10 кризисов b.7 кризисов c.5 кризисов d.8 кризисов 10. Уровень научения отождествляется с уровнем развития в: a.бихевиоризме b.теории деятельности c.культурно-исторической концепции d.психоанализе 11. По Х. Вернеру, ортогенез заключается в возрастании в мышлении человека: a.синкретичности b.лабильности c.дискретности d.диффузности 12. Ведущей деятельностью для ребенка раннего возраста является: a.орудийно-предметная деятельность b.учебная деятельность c.эмоционально-непосредственное общение со взрослыми d.сюжетно-ролевая игра 13. В современных теориях возрастного развития решающее значение придается отношениям в системе: a.человек — техника b.человек — общество c.человек — предмет d.ребенок — взрослый 14. Никакое воздействие взрослого на процесс психического развития ребенка не может быть осуществлено без его (ребенка): a.дисциплинированности b.деятельности c.усидчивости d.конформности 15. "Расстояние" между уровнем актуального развития ребенка и уровнем его возможного развития называется зоной: a.спонтанного развития b.будущего развития c.ближайшего развития d.последующего развития 16. Психика ребенка отличается от психики взрослого: a.формой зарождения b.компонентами структуры c.качественными компонентами d.функциями 17. С помощью задач, решаемых под руководством взрослого, определяется зона: a.будущего развития b.последующего развития c.ближайшего развития d.спонтанного развития 18. Ортогенетическая теория признает идею изначальной: a.одухотворенности в природе b.целесообразности в природе c.цикличности природы d.непознаваемости природы 19. Интеллектуальное развитие человека: a.аналогично развитию личности b.не связано с развитием личности c.связано с развитием личности d.определяется наследственностью 20. Переход от одной структуры сознания к другой осуществляется благодаря развитию способности к: a.самовыражению b.идентификации c.обобщению d.подражанию
СКАЧАТЬ
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2025 |
uCoz |
| |