|
 |
Четверг, 10.07.2025, 17:09 |
СТУДВОРКПРО100 | 

 |
Приветствую Вас Гость | RSS |
|
Введение в клиническую психологию (тест с ответами Синергия)
| |
lepris | Дата: Воскресенье, 19.01.2025, 14:28 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3059
Статус: Offline
| Введение в клиническую психологию (тест с ответами Синергия)
1. Соотнесите номера первичных полей коры головного мозга с их функцией для процесса восприятия: A. 41-ое поле B. 17-ое поле C. 3-е поле D. функция кожно-кинестетической чувствительности E. функция зрения F. функция слуха 2. Термин «психосоматический» был введен … И. Хайнротом в 1818 г. Ф. Данбар в 1900 г. М. Якоби в 1822 г. Ф. Александером в 1895 г. 3. Соматонозогнозия – это … *отрицание наличия болезни и симптомов *отношение к болезни, формирующееся на различных этапах реагирования личности на свое болезненное состояние *преувеличение признаков болезни и субъективных жалоб *недооценка больным тяжести и серьезности болезни в целом и ее отдельных признаков 4. Наиболее сензитивными периодами детства, при которых наиболее вероятно возникновение нарушения психического развития при воздействии различных вредностей является возрастной промежуток между … годами 4-м и 11-м 0–3-м и 11–15-м 3–5-м и 11–13-м 2–4-м и 11–14-м 5. В России специальность клинического психолога была официально введена в … 1980 г. 2000 г. 2001 г. 6. Нарушение узнавания формы предметов на ощупь получило название … оптико-пространственной агнозии тактильной аграфии астереогноза тактильной асимболии 7. В приведенном ниже описании идет речь о таком типе дизонтогенеза, как … Дети с данными нарушениями практически не испытывают потребность в познании, вследствие чего они получают неполные, а порой искаженные представления об окружающем. У них оказывается нарушенным восприятие, в особенности, обобщенность восприятия, его темп. Таким детям требуется значительно больше времени на запечатление нового материала. Затруднения восприятия усугубляются особенностями мышления: снижением способности в выделении главного при анализе явлений окружающей действительности и установлением внутренних связей между частями целого. задержанное психическое развитие дисгармоничное психическое развитие психическое недоразвитие искаженное психическое развитие 8. Расставьте данные степени выраженности (в различных форм аддиктивного поведения у родственников наркомана: A. Гемблинг B. Сверхценные увлечения, «паранойя здоровья» C. Алкогольная зависимость D. Трудоголизм E. Религиозный фанатизм F. 22,6 % G. 16,1 % H. 9,7 % I. 12,9 % J. 38,7 % 9. Соотнесите стратегию поведения в конфликте с индивидуально-психологическими особенностями людей, которую ее выбирают: A. Стратегия избегания B. Стратегия приспособления C. Стратегия соперничества D. Стратегия сотрудничества E. низкая степень предметной (то есть направленной на дело) активности и высокая эмоциональность, понимаемая как чувствительность к несовпадению ожидаемого и полученного результата, негативное отношение к себе и низкий уровень самоуправления F. высокая степень предметной эргичности (то есть потребности в напряженной работе), более низкие показатели эмоциональности, интернальность локуса контроля и позитивное отношение к себе и другим G. низкие показатели по параметрам предметной и коммуникативной активности H. высокий уровень эмоциональности в коммуникативной сфере, экстернальный локус контроля и выраженное ожидание негативного отношения со стороны окружающих 10. Соотнесите название афазии с подразумеваемыми ею нарушениями речи: A. Эфферентная моторная афазия B. Амнестическая афазия C. Сенсорная афазия D. Динамическая афазия E. Акустико-мнестическая афазия F. Семантическая афазия G. ослабленное понимание сложных грамматических конструкций, отражающих одновременный анализ и синтез явлений H. трудности называния редко употребляемых в речи предметов при сохранности объема удерживаемого речевого ряда на слух I. возможность произнесения только нечленораздельных звуков, при сохранении артикуляционных способностей и понимания обращенной речи J. нарушение внутренней программы высказывания и реализации ее во внешней речи K. неполноценность слухоречевой памяти – снижение способности удерживать речевой ряд в пределах 7 ± 2 элементов и синтезировать ритмический узор речи L. снижение фонематического слуха, т.е. способности различать звуковой состав речи, что проявляется в нарушении понимания устного родного языка вплоть до отсутствия реакции на речь в тяжелых случаях 11. Неверно, что … можно отнести к дисциплинам, смежным с клинической психологией здравоохранение психологическую реабилитацию психологию развития клиническую нейропсихологию популяционную медицину
СКАЧАТЬ
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2025 |
uCoz |
| |